КОРОЧЕ ГОВОРЯ,УЖАСНОЕ ЛЕТО

14 144
952
 
КОМЕНТАРІ
Pat04Chek
Pat04Chek - 5 днів тому
А как у ВАС проходит лето?
И да,я снимал видео еще в начале июля:)
СТАВЬ ЛУЙЗ!
Пончик Лимончик :3
Пончик Лимончик :3 - Годину тому
Pat04Chek ответь пж или тут или в вк
I'm E V A N
I'm E V A N - 3 години тому
Pat04Chek, у меня лето не проходит, оно у меня ПРОСЫРАЕТСЯ
Bais BORZ
Bais BORZ - 15 годин тому
Pat04Chek я таки думал что ты снимал это видио в начале июля😂😂😂
Wearty Shot
Wearty Shot - День тому
Pat04Chek можешь сказать свой ник в PlayStation?
Иван Мокроносов
Иван Мокроносов - 2 дні тому
Pat04Chek ты топ
DASH Fake
DASH Fake - Годину тому
О, ПОТАЧЕК)
Huseyn Aliyev
Huseyn Aliyev - 2 години тому
Давай каждый Дедушка такой
Naracer Gaming
Naracer Gaming - 2 години тому
А я провёл это лето круто.
Афанасий Цой
Афанасий Цой - 2 години тому
ПИТАЧЁК ГДЕ НОВОЕ ВИДЕО! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????
Arsen Dil
Arsen Dil - 2 години тому
И помнишь как ты там плавал и там была песня можешь сказать название той песни
Arsen Dil
Arsen Dil - 2 години тому
Слушай а помнишь влог Мексика
Arsen Dil
Arsen Dil - 2 години тому
Слушай крутой видос ставлю лайк
Олеся Волынкина
Олеся Волынкина - 3 години тому
Кажется я сюрприз бокс закажу только из-за вкусняшек и павер банка)))
мармок X
мармок X - 4 години тому
сними каждый Pat04Chek такой
Бека Tv
Бека Tv - 5 годин тому
joys tik это твой старый канал да?
Sønŷã ฅ'ω'ฅ Føx
Sønŷã ฅ'ω'ฅ Føx - 5 годин тому
2:04 ты похож на MattyBrapps
ігор фидрин
ігор фидрин - 5 годин тому
го момо в реальной жизни
Мистер Вова 1
Мистер Вова 1 - 5 годин тому
3 мецяц уже половина кончилась
Руслан Хайрединов
Руслан Хайрединов - 6 годин тому
Ты крутой
LET'S PLAY
LET'S PLAY - 6 годин тому
2 месяца лета просрали
LET'S PLAY
LET'S PLAY - 7 годин тому
Пятачок когда видео?
MiKi MiKi
MiKi MiKi - 8 годин тому
И оказалось что это 31 августа:)
степашкин
степашкин - 10 годин тому
Да я бы 2 месяца снимал каждый кто то такой,а ты даже короткое короче говоря делаешь месяц
Саша и Настя
Саша и Настя - 15 годин тому
У меня тоже блюду колонка как у тебя только синяя...
Nastya Mokrik
Nastya Mokrik - 17 годин тому
Я хочу такуюже кровать(((
Violetta• Fox
Violetta• Fox - 18 годин тому
Ура скоро в школу ей (в мыслях ) мама роди меня обратно сатана сожги школу
Вячеслав Васильев
Вячеслав Васильев - 18 годин тому
Видео Вообще классные вообще суперские снимайте ещё больше видео
валя pleu валя плэй
валя pleu валя плэй - 18 годин тому
Книшку смотрю
FABEL -или просто Pchelka
FABEL -или просто Pchelka - 19 годин тому
А у меня есть а даче вай-фай и квадроцикл!
BaNdiT Games
BaNdiT Games - 20 годин тому
Тут ошибочка твой друг сказал сына??
тролл фелс
тролл фелс - 20 годин тому
Привет очкастый
Fiil 31 Артем
Fiil 31 Артем - 20 годин тому
клас
This Is Кранчи
This Is Кранчи - 20 годин тому
Единственный человек который не снял про момо
FloeR Cheng
FloeR Cheng - 21 годину тому
Жиза
арина калязина
арина калязина - 22 години тому
У тебя там есть хотя бы курица на даче а у меня цемент и песок
Кареке Кайрболат
Кареке Кайрболат - 22 години тому
👍
Кареке Кайрболат
Кареке Кайрболат - 22 години тому
Как дела
QiXay
QiXay - 22 години тому
Лопоухтй)
Jeran YT
Jeran YT - 23 години тому
Август же
abrakadabra
abrakadabra - 23 години тому
Ствь лайк если любишь родителей!Потпишись на меня а я на тебя)🙏
Nik Li
Nik Li - 23 години тому
*Всем, крючок с вами пятачок!*
мистер msks x x
мистер msks x x - День тому
Вооьще щас Август
Софья Ивлева
Софья Ивлева - День тому
Как Тебя зовут
LIRA MAFFET
LIRA MAFFET - День тому
Голос изменился
JobsiGANG
JobsiGANG - День тому
Моя днюха в 5 июля
Мисс Валери
Мисс Валери - День тому
1 49 крутой музон
donnt fucking swear
donnt fucking swear - День тому
Этот мальчик учится у нас в школе и рассказывает стихи на линейке.
Gosha British28
Gosha British28 - День тому
You right не позорься удали свой канал
макс тарасинка
макс тарасинка - День тому
Семён дабавь в друзья в ВК
БРАЙН МАПС
БРАЙН МАПС - День тому
У тебя же Vr
Ольга Глотова
Ольга Глотова - День тому
сижу дома, читаю учебники, съездила в деревню, готовлюсь к концу лета....................
GHOST TUBER ru
GHOST TUBER ru - День тому
Ето про мина
Невероятний Некрос
Сними каждий дед такой
maximal 74
maximal 74 - День тому
Запусти 19 августа новое видео
maximal 74
maximal 74 - День тому
Новое видео
MisHa BроSHкоV
MisHa BроSHкоV - День тому
*лайк если не любишь школу*
TERE NITO
TERE NITO - День тому
Класс топ
Ульяна Зорина
Ульяна Зорина - День тому
А где ты живёшь?
Валерия Макаренко
Валерия Макаренко - День тому
Хорошо что у нас нет дачи
Deca Dore
Deca Dore - День тому
Насрала курица 😂😂😂😂😂
Miskam
Miskam - День тому
Сёма в одежде мамы похож на Кэру из Детройта
Димон Покемон
Димон Покемон - День тому
пятачок а сними пж типы людей в ванной
Dima123 Kovsh
Dima123 Kovsh - День тому
Сделай такое видео каждое лето такое 8
SoFa Go
SoFa Go - День тому
Проши два месяца лета удачно просранны... Подъехала цитата!
Господь, какого х...
Командиров Константин
у меня такаяже мышка она называется блуди
Адиль
Адиль - День тому
Крутое видео
Limoch TV
Limoch TV - День тому
Обожаю тебя!
Дима Go pro *
Дима Go pro * - День тому
Када новые видео
REAZEE TV
REAZEE TV - День тому
Хочешь профессии лето зебест просто подрочи
LюTыЙ LiS
LюTыЙ LiS - День тому
скинь песню
Rahim play
Rahim play - День тому
Бро, у меня тоже самое
IPad Pro Rose Gold
IPad Pro Rose Gold - День тому
А я сейчас на Кипре😸
Элджей КиТи
Элджей КиТи - 2 дні тому
Класс
Максим Павлов
Максим Павлов - 2 дні тому
2 месяц лето
Gosha British28
Gosha British28 - 2 дні тому
Все ок
WINEY
WINEY - 2 дні тому
1:45
gonchirka YT
gonchirka YT - 2 дні тому
А я сичас на море
gonchirka YT
gonchirka YT - 2 дні тому
А я Сивас наморе
•Мари Эл•
•Мари Эл• - 2 дні тому
Короче говоря, логика в начале
Alenа Show
Alenа Show - 2 дні тому
ребят оцините мое видео каждый родитель такой..пожалуйста...
Денис Иванов
Денис Иванов - 2 дні тому
Я тебя что говорил поэтому музыку ставь новую kevin macleod the builder включи камеру и говори па всем привет с вами Семен слышна звук музыки новый Kevin Macleod The Builder Семен Александрович Боровский ПОНЯЛ!!!!!!!!
Pika04chU
Pika04chU - 2 дні тому
Круть
Митяй Дубицкий
Митяй Дубицкий - 2 дні тому
Вообще угарно
Руслан Лысенко
Руслан Лысенко - 2 дні тому
Семён, знаешь казино это вредная штука. Не советую играть всем даже и тебе Семен! Даже OneWin, Azino 777, Вулкан, Однорукий Бандит называется Казино! Люди не будьте такими доверчивыми, будьте такими какими нам запрещает бог и даже те самые родители. Мама, Папа, Дедушка, Бабушка и все твои родные-природные, будут у вас в сердцах! Спасибо за внимание, Руслан!
Канал Сержа
Канал Сержа - 2 дні тому
У меня 2 рас на рекламе А4 у кого тож подписка или лайк
Rm.Cr7.
Rm.Cr7. - 2 дні тому
Сними видео
*Короче говоря Момо*
Ольга Романова
Ольга Романова - 2 дні тому
1:48 подскажите мелодию)заранее спасибо,кто скажет=)
Ольга Романова
Ольга Романова - 2 дні тому
огромное спасибо)
• КсЮсИк •
• КсЮсИк • - 2 дні тому
Ольга Романова _For The Damaget Coda_
Rix xD
Rix xD - 2 дні тому
Слава богу что у меня нет дачи)
Omega TV
Omega TV - 2 дні тому
Странно ты чё ты совершил самый ужасный поступок Ты был рад в конце это ужасающий поступок за это даже бар можно получить реали
Alex Shilov
Alex Shilov - 2 дні тому
Ты топ из топов красавааа
Alex Shilov
Alex Shilov - 2 дні тому
Ты топ из топов ты красаваа
Сергей Громов
Сергей Громов - 2 дні тому
Ты уебак
ника Крупинкина
ника Крупинкина - 2 дні тому
А где ты живёшь?
Миша Шишкин
Миша Шишкин - 2 дні тому
1:06
Маша Быкова
Маша Быкова - 2 дні тому
1:32 ууугаааааар я так давно не смеялась))
Фреди
Фреди - 2 дні тому
Пяточек там тебя павер обасрал
Иван Иванов
Иван Иванов - 2 дні тому
Это я, когда всегда...
K Bur
K Bur - 2 дні тому
0:49
Видощик TÜBĒ
Видощик TÜBĒ - 2 дні тому
Я блэт что делаю?? Сижу в ютубе. ВСЁ ЛЕТООООООО!!! А МНЕ ЕЩЁ ДО 24 ЖДАТЬ, ЧТОБЫ ПОЕХАТЬ НА МОРЕ НА 3 НЕДЕЛИ УРААААААААААААА Я САМЫЙ УМНЫЙ, И ПРОКАКАЮ НЕМНОГО ШКОЛУ
Riza FIFA MOBILE
Riza FIFA MOBILE - 2 дні тому
1:02 хаха
Panda TV
Panda TV - 2 дні тому
Семен,сними Сын маминой подруги
Armenian Animator
Armenian Animator - 2 дні тому
Господь какого х**
Лина TV Y*
Лина TV Y* - 2 дні тому
У меня также
фнаф и многое др
фнаф и многое др - 2 дні тому
Это что мод на бесконечное лето под названием ужасное лето (сарказм)
Amin Rzaev
Amin Rzaev - 2 дні тому
Будешь снимать каждая Бабушка такая 3
Наступне