Bazya СМОТРИТ - 42 САМЫХ КРУТЫХ ЛАЙФХАКА в МИРЕ !!!!!

36 695
11 025
 
КОМЕНТАРІ
Велиана Фатхинурова
Велиана Фатхинурова - 43 хвилини тому
авакадо
настя моя жизни
настя моя жизни - Годину тому
попробую посмотреть лайфхаки с канала трум трум
Rita Tsimisova
Rita Tsimisova - 5 годин тому
круто хочу тоже так попробовать
Техно вероника бурумчонок
у меня телефон упал в суп😢😭
Tim play rs
Tim play rs - 9 годин тому
Чё через жопу всё написано
Олег Гончарук
Олег Гончарук - 16 годин тому
Меня одного бесит это чмо
Kawer_ floy
Kawer_ floy - 6 годин тому
Меня тож
Никита Бойцов
Никита Бойцов - 21 годину тому
Я пробовал. Очишается, но не так хорошо это раз,и не щеткой это два
VoFkA Mishkov
VoFkA Mishkov - 22 години тому
Я в шоке. Ты отменный дибил. Лайфхаки не твое.
TITAN BEST
TITAN BEST - 23 години тому
Этот ролик заслуживает лайка
Denis Khort
Denis Khort - День тому
Клас😂😁😀😉🙂😉
Сука Блядь
Сука Блядь - День тому
Базя ты тупой. Это для того что бы тело не засыхало, а без попы засохнет и будет надо будет отрезать тело.
Андрей Опщеков
Андрей Опщеков - День тому
Ты еблан?
STREET WORKOUT
STREET WORKOUT - День тому
Нет отвёрки ну нож наверное есть))
Kate Kate
Kate Kate - День тому
19:47 что бы огурец не засох и не проветрился
василий романчик
василий романчик - День тому
Зачем сдесь ведущий?
Сергей Кравченко
Сергей Кравченко - День тому
далбаеб
Виталик Сидоренко
Виталик Сидоренко - День тому
пп
Max Kolokolov
Max Kolokolov - День тому
ты настолько ту что просто не возможно тебя смотреть
Игры 932
Игры 932 - День тому
#slivkishow
YanaAzizam_Avataria Avataria
YanaAzizam_Avataria Avataria - День тому
Блин вешалка для обуви теранулся плечом и всё грязно!
Лол Хак
Лол Хак - 2 дні тому
Хорошее видео но пизди по меньше пж
Лиза и Даша
Лиза и Даша - 2 дні тому
Серверов
ッSokol
ッSokol - 2 дні тому
*Я ОТ ТОКОГО ЧИСЛА АФИГЕЛ!*
👇
Глеб Фомин
Глеб Фомин - 2 дні тому
Что вы не вместе не снимаете у Рафа 4 тыши подписчиков?
Nazar Sviderskiy
Nazar Sviderskiy - 2 дні тому
веде це для мвшини
Герман Иконов
Герман Иконов - 2 дні тому
WD-40 Это аткручивать прикепевшие гайки!!!
JOBS
JOBS - 2 дні тому
Не ну ебать ты тупой
Даша Литвиненко
Даша Литвиненко - 2 дні тому
Фуууу
Никита Голубцов
Никита Голубцов - 2 дні тому
Сервирование
Вероника Третьякова
29:50
это что бы не обветривалось не высыхало. дибил
Вероника Третьякова
сервировка...
Николай Шмыг
Николай Шмыг - 2 дні тому
Круто
Артур Котович
Артур Котович - 2 дні тому
Дигенират ты
dima smirnov
dima smirnov - 2 дні тому
неут,кофе в холодильнике вбирает в себя все
запахи
KingEagle Gold
KingEagle Gold - 2 дні тому
11:15 Серверовка
Костя Козлов
Костя Козлов - 2 дні тому
чтоби огурец незасох
Канал Призрака
Канал Призрака - 2 дні тому
Лук убивает бактерии
Канал Призрака
Канал Призрака - 2 дні тому
252 ляма или лимона ты сказал по разному?
Медик
Медик - 2 дні тому
*Почему он такой* *тупой?*
Медик
Медик - 2 дні тому
*Ну и зачем спрашивается разворачивать видео по горизонтали?*
мечтатель
мечтатель - 2 дні тому
Не хочу обидеть этого человека но ему надо иногда хоть включать соображал Если согласен со мной Ставь лайк
vlad pro
vlad pro - 2 дні тому
Пиздец
Алексей Грешилов
Алексей Грешилов - 2 дні тому
базы лох об.елся блох у собаки между них .....в об.щем ты раздолбай
Polina Bizonova
Polina Bizonova - 2 дні тому
не матерится пожалуйста мне 9 лет и я от пешусь скоро мама ругает меня 🙀👩👀👀👀👀👀👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Kawer_ floy
Kawer_ floy - 6 годин тому
Еб тупая дура =)
Каролина Федоровская
Почему он такой тупой , бесет аж !
Yvan Batamanyuk
Yvan Batamanyuk - 2 дні тому
WD-40 це роз'їдающий засіб
Диана Давыдова
Диана Давыдова - 2 дні тому
19.55 что б не испортилось не покрылось всякой корочкой
Vira Vaskiv
Vira Vaskiv - 3 дні тому
ЕТАТ ФРУКТ ЗВАТЬ АВАКАДО
Кристина Калиева
Кристина Калиева - 3 дні тому
Ты дебил чтобы не испортился
Мисс Настюша
Мисс Настюша - 3 дні тому
Сервировка
Sweet Girl
Sweet Girl - 3 дні тому
Неужели это так интересно?
вики найс
вики найс - 3 дні тому
У тебя такие тупие видео отстой
ВИННИ ПУХ
ВИННИ ПУХ - 3 дні тому
8:50-9:00 в самой замедленной съёмкой ржака
trash. tv
trash. tv - 3 дні тому
долбоеб кто тебя смотрит ты же отсталый
Стадник Саня
Стадник Саня - 3 дні тому
Ластекам можно стереть на бласмасе маркер ставь лайк у Каво такое
Angelina Krainik
Angelina Krainik - 3 дні тому
Почему я вижу только одну половину экрана на вторую какая то реклама идёт? Подскажите
Ульяна Фомичёва
Ульяна Фомичёва - 3 дні тому
Правда с крепкой 😘
Валерия Горбунова
Валерия Горбунова - 3 дні тому
Лайфхак с ботинками чистили щёткай левый а показали правый чистый
Александр Павлов
Александр Павлов - 3 дні тому
Низкообразованный м.ч.
Даша Котик
Даша Котик - 3 дні тому
Фиксики посмотри
Lyudmila Whitelight
Lyudmila Whitelight - 3 дні тому
Базя сними реакции на @ТрумТрум
THE GAMEBOY PLAY
THE GAMEBOY PLAY - 3 дні тому
5:09 Я где-то это уже видел
Дарья Чинчикеева
Дарья Чинчикеева - 3 дні тому
~мяу~
Дарья Чинчикеева
Дарья Чинчикеева - 3 дні тому
~Мяу~
Дарья Чинчикеева
Дарья Чинчикеева - 3 дні тому
*Мяу*
Таисия Лучкина
Таисия Лучкина - 3 дні тому
НЕ ВАШ А ВОШ-МЫТЬ
Марина Антоненко
Марина Антоненко - 3 дні тому
1,1 миллион, серьёзно ? Где эти люди, в коментах хороших отзывов почти НЕТ!
Алексей Полозов
Алексей Полозов - 3 дні тому
Что такое wd40 ))))))))))) он просто дебил
миха шега
миха шега - 3 дні тому
нормальок
AYTEL NURUEVA
AYTEL NURUEVA - 3 дні тому
Почему ты такой милый и смешной 🤣
Rostyk Rostyk
Rostyk Rostyk - 3 дні тому
Дальтоник
Supergirl TV
Supergirl TV - 3 дні тому
Называется серверовка
КАК ДЕЛАТЬ ОТ 4000 РУБ В СУТКИ? СМОТРИ НА КАНАЛЕ
Научу делать от 85 дол. в день. Подробности на канале.
Ice
Ice - 3 дні тому
Вд 40 от ржавчины
Super Star
Super Star - 3 дні тому
Лайвхак з лимоном і огірком для того щоб там де надрізано не сохло
Настя бро
Настя бро - 3 дні тому
Блин 😐безграмотность в тебе царит😂😂😂 сервировка стола😁😀😁
Alex Sempai
Alex Sempai - 3 дні тому
2:49 это жидкость для снятия лака
Foxik Smile
Foxik Smile - 3 дні тому
Мой уровень английского 9:29
Andrey Paderin
Andrey Paderin - 3 дні тому
чего только не сделаешь чтобы люди тебя смотрели да?даже как дебил говорить и картавить ахахах.Даун тебе сколько годиков-разговариваешь как имбицил
Дмитрий Андреев
Дмитрий Андреев - 3 дні тому
WD - 40 это такая смазка
Дмитрий Андреев
Дмитрий Андреев - 3 дні тому
Базя раньше был норм блогером а щяс всякую туфту смотришь и мнимаешь лучше сними как ты снимаешь гта 5 или танки ну че нибуть такое
Маша Иванова
Маша Иванова - 3 дні тому
14:15 ору видос клаас
Георгий Устиненко
Георгий Устиненко - 3 дні тому
тупой и не образованный Иван!!!!!! СЕРВИРОВКА
Сания Халилулина
Сания Халилулина - 3 дні тому
Это авокадо
Аедрей Ивкин
Аедрей Ивкин - 4 дні тому
Вд 40 это в авто миханике жидкой ключ. Типо заржовела деталь ты попрыскал и всё
кбб фк рубин
кбб фк рубин - 4 дні тому
26:04 в фиксиках так делают
кбб фк рубин
кбб фк рубин - 4 дні тому
мне кажется базя захотел стать новым российским пью дипаем
Мария Манчинская
Мария Манчинская - 4 дні тому
Это называется сервировка стола
Alina Asylbayeva
Alina Asylbayeva - 4 дні тому
А 0 есть😂😂😂
KaMiKaDzA GHETTO
KaMiKaDzA GHETTO - 4 дні тому
хуже хуйни я не видил
Адиль Кен
Адиль Кен - 4 дні тому
Не то что свежий рисунок от маркера и по этому оно стерлось а из за того что на эту надпись нарислвали стераеиым маркером а надпись не стераемым.
Геша Кузя
Геша Кузя - 4 дні тому
Сервис
programma play
programma play - 4 дні тому
8:42 валенки падают и сапоги
Владимир Бомм
Владимир Бомм - 4 дні тому
Сирверовка
Виталий Пономарев
Виталий Пономарев - 4 дні тому
тупой нихуя не знает
Clash Clasher
Clash Clasher - 4 дні тому
Сервис называется. Скажу честно я даже коменты не читал!
Габитова Евгения
Габитова Евгения - 4 дні тому
Меньше надо говорить
Slava Dark
Slava Dark - 4 дні тому
ужас зачем ви снемаете ерунду фууууууууууууу гудбай
Seiff;/
Seiff;/ - 4 дні тому
Это сделано чтоб не высох нарезанный агурец !
Влоги от кати
Влоги от кати - 4 дні тому
19:27 Это чтоб не проветривалось! БАЗЯ, НЕ ТУПИ!!!
Евгений Мизин
Евгений Мизин - 4 дні тому
вот ты тупой
Wolf King
Wolf King - 4 дні тому
22:55 выключаем зрения и включаем фантазию
Наступне