ТРЕШ ОБЗОР фильма Адский бункер [фокусы-покусы с того света]

24 814
587
 
КОМЕНТАРІ
TerlKabot channel
TerlKabot channel - 13 днів тому
Хотите обзоры двух следующих частей?
Тогда активнее ставьте лайки и пишите комментарии.
А еще на инстаграм мой подписывайтесь - https://www.instagram.com/terlkabot/
Софья Сухинина
Софья Сухинина - 4 дні тому
Бля давай быстрей но вое видели
Анимешный Критик
Анимешный Критик - 6 днів тому
Я простой парень который ищет годноту в ютубе. Зашел сюда после просмотра твоей реакции на обзор плохбастера. Сказать по правде, мне и самому плохбастер не доставляет, но после твоих комментариев: - Здесь можно было вставить вот это! Это не так работает! Подумай головой, так обзор не делается! Я подумал, неужели у этого парня НАСТОЛЬКО ГЕНИАЛЬНЫЕ ОБЗОРЫ на своем канале?! Именно с этими мыслями посмотрел этот видос и понял что ошибся адресом. Чувак, твои обзоры НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ! По мне так даже хуже. Опускаешь других знатно, но и сам не можешь предложить ничего хорошего.
Thunderhard88
Thunderhard88 - 7 днів тому
Красава Терл. Начал смотреть тебя с 30к подписчиков. Удивлялся,почему так мало. Обзоры то хорошие. А сейчас все на своих местах,благодаря труду и таланту. Любимый обзорщик на ряду с Бедкомедианом. Ну и тусовка классная собралась вместе с фальшем и кинокиллером. Они тоже классные ребята,смотрю с удовольствием и из. Но узнал о них после тебя. Удачи. И больше, больше подписчиков.
Анатолий Томский
Анатолий Томский - 7 днів тому
Ты заебал со своими кончеными шутками. Почего раньше было круче? И сейчас смотрю обзор чужой против хищника 2. Во шедевр был а сейчас стыд Испанский испытую
Ban Immortal
Ban Immortal - 7 днів тому
Конечно на следующие части нужны обзоры.
Talsedoom
Talsedoom - Годину тому
2:00 ну не знаю по моему ему там хорошенько дали просраться.
Эмиль Ромащенко
Эмиль Ромащенко - 3 години тому
Мой любимый фильм
Dimas Jar
Dimas Jar - 10 годин тому
Бэдкомидеанъ лучшше. Бомборбия киркуда. Адзкий бюнкер
BONQI 322
BONQI 322 - 12 годин тому
Плез Обзор на фильм Бытие(2012 год)Про Расею!Ыыы
Темирлан Уалихан
Темирлан Уалихан - 15 годин тому
11:00 откуда эти вставки
Егор Уразаев
Егор Уразаев - 16 годин тому
Terl уже давно поднялся, хочу что бы этого красавчика тоже заценили) https://www.youtube.com/channel/UCAHy9t5Dru_FHQ-ygY5vZWQ
Slokki
Slokki - 16 годин тому
нечё ты там людай заблокировал, решил геноцид устроить?
Иван Типикин
Иван Типикин - 19 годин тому
Го обзор на Землю мертвецов.
Го обзор на Землю мертвецов.
Го обзор на Землю мертвецов.
Рихард Таур
Рихард Таур - 22 години тому
Вообщем Знатное Дерьмицо
Дмитрий Гусарев
Дмитрий Гусарев - 22 години тому
Напомните плиз, Терл делал обзоры на Лейк Плэсид Наследие (или какие либо прошлые части франшизы) или Новый Алькатрац?
Никита Вологдин
Никита Вологдин - 22 години тому
Чет как-то ролики перестали заходить. Пили обзор на Пилы, спасай канал
Artem Kikot
Artem Kikot - День тому
Сделай обзор на проклятие монахини
Jackson Wild
Jackson Wild - День тому
спасибо за работу ! сделай пожалуйста обзор на все части ЗЛО
Дима Селеверстов
Дима Селеверстов - День тому
Я бы начал раньше бомбить... откуда в отдельном бункере электричество???
Kostya Gezima
Kostya Gezima - День тому
Командира Полли из первой мафии озвучивает
Dmitry Minchuk
Dmitry Minchuk - День тому
Привет, Кэбот. Сделай обзор на "Мег, монстр глубины". Это просто нечто.
Яна Константинопольская
Чёрный список мой дорогой...
Michail K
Michail K - День тому
Видимо трешанина закончилась совсем у автора. Теперь что делать? Надо брать неплохие фильмы и делать из них трешаки... Збс бизнес план. Бери лучше пример с комидиана обзор раз в полгода и неск миллионов просмотров.
Даниил Бауэр
Даниил Бауэр - День тому
Сделай обзоры на фильмы типо лепрекона или чакки, что-нибудь такое)
max play
max play - День тому
Когда монашка будет?
Как заработать
Как заработать - 2 дні тому
Хочешь зарабатывать от 6 тыс руб в сутки? Тогда смотри подробное видео у меня в канале и начни зарабатывать прямо сейчас!
Татьяна Юровская
Татьяна Юровская - 2 дні тому
Обзор на СЫРОЕ
Татьяна Юровская
Татьяна Юровская - 2 дні тому
Обзрн на СЫРОЕ
M 31
M 31 - 2 дні тому
Так значит Эш стал делать обзоры...А как же мертвецы?
1 день
1 день - 2 дні тому
Алеша видео то где ?
Дмитрий Тармашов
Дмитрий Тармашов - 2 дні тому
Сделайте пожалуйста обзор на фильм Хищник 2018года... такое унылое говно...это просто жесть...особенно убила фраза главного героя в конце фильма
Артем Седельников
Артем Седельников - 2 дні тому
Сделай обзор на фильм Первобытное зло. Там снялся Доминик
Roman Abdurahmed\такса плохер
Чувак, как ты записываешь звук без эхо в квартире?) Признавайсо
Евгений Биктимиркин
Не надо трогать Дум. там есть и атмосфера и клёвые диалоги.
Vaazzi
Vaazzi - 3 дні тому
Европа 1945 или 46 год а у них уже есть АК , G-36 , UMP и т.д. Что за временной пародокс?
Dragon Den
Dragon Den - 3 дні тому
Фокусник-похуйсник-Зомби-гей-нацист-приколист
Надя Шейн
Надя Шейн - 3 дні тому
Так блэд, где новые видосы?
Андрей Ковтун
Андрей Ковтун - 3 дні тому
Как всегда, на высоте. Хотелось бы когда-нибудь увидеть обзор на фильм "Рыцарь демонов ночи"
Se ga
Se ga - 3 дні тому
салют от Red Cynic. Зашел по его наводке и не жалею.
silence
silence - 3 дні тому
12:05
silence
silence - 3 дні тому
супер беспалевная реклама ))xD
Салатный Гном
Салатный Гном - 3 дні тому
Мне кажется или одного из вояк озвучивает тот же чувак что и 1-ую калду?
Даня Федосееенков
Даня Федосееенков - 4 дні тому
Terl нет времени объяснять,если ты это видишь...Руки в жопу и иди делать обзор на Обитель Теней
Scared Shnizel
Scared Shnizel - 4 дні тому
Давай обзор на ЗЛО
Александр Магнус
Александр Магнус - 4 дні тому
Терл сделай пожалуйста на "Хищника" 2018, я такой ереси давно не видел... Ждал это гамно гребаных 8 лет. Не заставляй меня писать это во всех обзорах. Твой преданный фанат Shurik. :)
Слава Чекистов
Слава Чекистов - 4 дні тому
я только заметил, что Кебот ушел в отрыв от Циника.) ученик превзошел своего учителя?)))
Ярослав Асаула
Ярослав Асаула - 4 дні тому
бля на 9:20 орнул!
sazanchik
sazanchik - 4 дні тому
Зомби нацист гей приколист фокусник-покусник и земляной червячок
Аедрей Михайлов
Аедрей Михайлов - 4 дні тому
Сними обзор на фильм лимб пж
Tanya GopStop
Tanya GopStop - 4 дні тому
Пожалуйста, очень прошу обзор на все части пятидесяти оттенков или похожей дичи для малолеток
Игорь Нефедов
Игорь Нефедов - 4 дні тому
Ради разнообразия, вот бы обзор на русский ужастик, ещё много не тронутых шедевров.
Subortus
Subortus - 4 дні тому
Будешь делать обзор на фильм Окулус?
Madi Shamenov
Madi Shamenov - 4 дні тому
Обожаю этого беложопого нигера! Терл, так держать!
RAT2K9
RAT2K9 - 4 дні тому
еще не смотрел, это мой любимый фильм, щя гляну бля не хотел смотреть не порти блин
RAT2K9
RAT2K9 - 4 дні тому
не все хватит 54 сек, хватило циника, обзор на нечто вот он человек испортил мне всю жизнь падла....
Александрв Иванова
Сделай пожалуйста обзор на фильм Видок 2001 года
Dima Paff
Dima Paff - 4 дні тому
годнота подъехала)
Денис Кривошеев
Денис Кривошеев - 4 дні тому
Делай на класс 1999
Просто Ахмад
Просто Ахмад - 5 днів тому
сделай озор на "озеро страха"
Никита Столбовских
Никита Столбовских - 5 днів тому
Сделай пожалуйста обзор на фильм "Темнота наступает"
Danil Barsukov
Danil Barsukov - 5 днів тому
ВИПУСТИ ВИДЕО
Danila Gulyev
Danila Gulyev - 5 днів тому
Терл,го обзор на человек паук 3,по моему там есть к чему зацепиться
johny smoke
johny smoke - 5 днів тому
бэдкомедиан))
Михаил
Михаил - 5 днів тому
Подскажите из какого фильма вставки на 10:50
Илья Анатольевич
Илья Анатольевич - 5 днів тому
Про то что, при виде куче трупов, солдаты теряют самообладание. Не согласен. жутковатое зрелище даже для военного.
Михаил
Михаил - 6 днів тому
Впиливать рекламу внутрь ролика так себе идея. Лучше уж в начале.
ВОР СОВ
ВОР СОВ - 6 днів тому
А кто подскажет, что за фильм я смотрел? Короче, вторая мировая, чуваки отступают ибо немцы сильно пресуют. Они попадают в бункер, пережидают, а потом мчат как бешеные, ибо прямо из стен за ними вылезают зомби. Они бегут и отстреливаются, добегают до тупика, а он земляной, несколько человек, кто-то остаётся отстреливаться, кто-то копает выход на поверхность. В итоге вылезает один, а все зомби были глюки вызванные новым газом немцов.А зомби и были их товарищами. Вроде БУНКЕР фильм звался.
ВОР СОВ
ВОР СОВ - 6 днів тому
Вот комментарий. Просто так.
Захар Зыкин
Захар Зыкин - 6 днів тому
Бэдкомедиум лудше
Шаиф лаБАЯН
Шаиф лаБАЯН - 6 днів тому
Привет. Обзор "Туристас" нет вообще на русскоязычном ютубе. Сделай ты!?
Андрей Жихарев
Андрей Жихарев - 6 днів тому
огонь интеграция. прямо в тему.
Marcus Kane
Marcus Kane - 6 днів тому
это Югославия
Anastasia Good
Anastasia Good - 6 днів тому
1:05 😂🤣😂🤣
Надежда Перемен
Надежда Перемен - 6 днів тому
А можно гдето посмотреть треш-обзор треш канала TerlKabot channel
?? ссылку плиз
Super issy
Super issy - 7 днів тому
Вирус666!
LEV Bro
LEV Bro - 7 днів тому
оо отсылка к героям про таверну
йеррор 404
йеррор 404 - 7 днів тому
"И запомни Томми, никакой стрельбы!"
Наталья Гудзь
Наталья Гудзь - 7 днів тому
Сделай обзор на Темные уровни!
Олександр Торчинюк
Олександр Торчинюк - 7 днів тому
бля чувак,мути почаще ролики.твои обзоры - как отдушина во всем ютубе
Серега Ильин
Серега Ильин - 7 днів тому
Такой именно мамкин шутник. Есть более интересные обзоры. Те же киномира и кинокос
Александр Ерёменко
Александр Ерёменко - 7 днів тому
Молодца. Всегда весело и с приколами!
Anatoly Ryzhakov
Anatoly Ryzhakov - 7 днів тому
Кэбот, а как тебе такой челлендж - обзор на "Обитаемый Остров"!
Glad Debik
Glad Debik - 7 днів тому
Приколно но кака я турой аххахаахахахах
Егор Степанов
Егор Степанов - 7 днів тому
А с когоро фильма про некрафилов пидрючих
Alexey Tkachenko
Alexey Tkachenko - 7 днів тому
Не может быть что ты не смотрел Живая мертвечина 1992 это же классика, смотришь и прям погружаешься в ностальгию, какая актёрская игра, грим вкуснота.
Юрий Дмитриевич
Юрий Дмитриевич - 7 днів тому
"Комар-оборотень: охотник на нацистов" (2016)
Название доставляет.
Deniel Lucho
Deniel Lucho - 7 днів тому
Лайк за sunglasses at night
Илья
Илья - 8 днів тому
дум классный.
Алексей Свободин
Алексей Свободин - 8 днів тому
Терл, с этого момента Зомби нацисты являются твоей Темой для обзоров :-) :-) :-) :-)
Alex D
Alex D - 8 днів тому
Незнаю есть такой обзор или нет. Фильм Вампиры против Зомби) Любителям пиздецкого пиздеца рекомендую))))
Dlphn Naum
Dlphn Naum - 8 днів тому
а за что на дуум бочку катишь?? алло
Простой Ворчун
Простой Ворчун - 8 днів тому
Терл. Вот тебе очередное "шедевр" - Инопланетный Хищник 2018.
Тебе может понравиться)))
Power Ful777
Power Ful777 - 8 днів тому
-Почему нас?!
-А почему и нет?
Хахаха
6656633
6656633 - 8 днів тому
Пора сменить рубашку.
Демьян Ватник
Демьян Ватник - 8 днів тому
Терл,чё за хуйня?Везде на ю тубе показывают урода с тик тока🤔
Сладкий Апельсин
Сладкий Апельсин - 8 днів тому
Терл, хуй саси. Дум топчик для своего времени.
Саша 2017
Саша 2017 - 8 днів тому
Ну как известно слово не воробей вылить не поймаешь загадал желание получи и распишись !)
Zdislaw Czetyrkowski
Zdislaw Czetyrkowski - 8 днів тому
Nesmeshno i neinteresno.... pichalno
Сисадмин канал
Сисадмин канал - 8 днів тому
"Псы войны" для своего времени был достойным фильмом когда-то
Николай Ворошилов
Николай Ворошилов - 8 днів тому
Ну про малевича шутка дерьмовая)
Влад Шулика
Влад Шулика - 8 днів тому
Господи какой он тормоз в фильме все понятно с помощью машины которую не чаяно запустил учёный оживили мёртвых немцем и чтобы их уничтожить нужно эту машину взорвать это во второй части зделали долбоебише смотреть нужно фильм внимательней а не перематывать его
Alan.Alyanov
Alan.Alyanov - 8 днів тому
Я думал на превью Дуэйн Скала Джонсон
Оксана
Оксана - 8 днів тому
Ветер с моря дул😂😂😂
Это самое неожиданное,что только могло быть в обзоре
Шикарная работа👌
Кирилл Бакушев
Кирилл Бакушев - 8 днів тому
Телекинез посмотри, очень годный фильм.
Александр Гладких
Александр Гладких - 8 днів тому
9:16 ооооооррррррр!!!!!!
Наступне