Узнать за 10 секунд | MNOGOZNAAL угадывает треки Feduk, Pharaoh, ATL, Face и еще 31 хит

48 492
1 285
 
КОМЕНТАРІ
Афиша
Афиша - 9 місяців тому
Подписывайтесь на телегу Игоря – он там пишет о причесоне Сани, секретах наших съемок, прожаривает зашквариков и анализирует ютуб-движуху: https://t.me/BannikaParilka
Matvey Nikolaev
Matvey Nikolaev - 6 місяців тому
Афиш
Дарья Чибисова
Дарья Чибисова - 8 місяців тому
Хотелось бы бомбер. Афиша разыгрывает бомбер от Многознала, А я, с чувством грусти и холода пишу этот стих. Ведь с детской надеждой мечтала о призе и понимала, Что без него словно весь мир затих. И все это время мне тревожно и страшно Ожидая, что скажет Афиша. Минута длится как час. Словно иду по "Кровавому пути", в душе тяжело, И брожу по Тайге, где последний луч солнца угас. Тьма длится все время, и в лесу, и даже душах людей, И выход найти очень трудно, ты словно подопытный червь. Судный день может наступит когда-то и кто-то станет умней. Ах я совсем забыла про бомбер представь? Вот сюжет. Максим прекрасен,загадочен,мил и талантлив... Я даже не знаю надо ли что-то еще говорить, всем все ясно. С Его музыкой мне легче жить, в голове застревает мотив, А если не понял- то просто тупой и читать тебе это нет смысла. Я не поэт, рифмы далеко не везде соблюдены и я этого не стыжусь. Это вообще первый стих за мою жизнь.Уважаю Максима за его творчество. Афиша - всего вам хорошего , и будьте счастливы. P. s. "Кровавый путь" - посмотрите достопримечательности Печоры.
sketch
sketch - 9 місяців тому
Почему suicideboys не загадывают ?
Jay Bullet
Jay Bullet - 9 місяців тому
Хочу этот бомбер, что бы не замерзать в минус 40 иль в другое холодное время, и может он поможет мне стать тру хип-хоп исполнителем всея Руси! Есль стану известным, то сниму клип с одетым на меня бомбером) Та и в конце концов получить какую-то вещь от своего кумира:во-первых это круто, во-вторых это памятно, в-третьих - вдохновительно!!! Та и на концерты достойно гонять в таком бомбере.
Musseng
Musseng - 9 місяців тому
Позовите Техника
Игорь Осипов
Игорь Осипов - 29 днів тому
Пожелаем Толику Полене удачи
Дневник Лудомана
Дневник Лудомана - Місяць тому
🎁Подарки и Бонусы в лицензированных Онлайн казино🎁
💎(NEW)Онлайн Казино "MR.BIT" @t - 🎁125% на первый депозит
🎁
💎Онлайн Казино "Drift Casino" @t -🎁Дарит вам 50 фри спинов в + бонус на ваш первый депозит🎁
💎Онлайн Казино "AZARTPlAY" @t - 🎁Дарит вам 25 Бесплатных фри спинов + 100% на ваш первый депозит🎁
💎Онлайн Казино "Slot-V" @t -🎁 Приветственный пакет 50000 рублей + 175 фри спинов
🎁
💎Онлайн Казино "Frank Casino" @t - 🎁Дарит вам 100 фри спинов за регистрацию + 100% на первый депозит
🎁
Тима Рахатулы
Тима Рахатулы - Місяць тому
За Скрипа спасибо)
Art Anac
Art Anac - 2 місяці тому
я живу в Печоре
Слишком Молод
Слишком Молод - 2 місяці тому
Я его слушал еще до того как он стал известен!
SERGO BUR
SERGO BUR - 2 місяці тому
Почему не кому не загадывали NTL
Woozy
Woozy - 3 місяці тому
9:52 killstation бля пацаны.... ну стыдно не знать
Saweleva Nasty
Saweleva Nasty - 3 місяці тому
Ну многознал есть,а фараонка где
Mr.Ha_Ha_
Mr.Ha_Ha_ - 3 місяці тому
Mnogoznaal обожаю
Эрик Багдасарян
Эрик Багдасарян - 3 місяці тому
Ору с Вилли Токарева
Genius Ftor
Genius Ftor - 4 місяці тому
Ебать Толик из счастливых вместе поднялся , респект
Disa Gray
Disa Gray - 4 місяці тому
ахаха
JolyTim 3300
JolyTim 3300 - 4 місяці тому
Всегда казался жутким типом, а оказывается крутой весёлый чувак
Сабина  давлетмурадова
Сабина давлетмурадова - 4 місяці тому
Почему он такой идеальный???
Вячеслав Коноплев
Вячеслав Коноплев - 4 місяці тому
Красава. Минус 40 огонь!
Leo Sayer
Leo Sayer - 4 місяці тому
Зарни тур это если что золотой тур)
lena selena
lena selena - 4 місяці тому
Мне нужен бомбер от MNOGOZNAAL ,что бы в нём тонуть ,так как он будет большой, и предоставлять как MNOGOZNAAL меня спасает
навали валюме
навали валюме - 5 місяців тому
Респект Максу
Nick Wylde
Nick Wylde - 5 місяців тому
Насколько же просто и искренний человек... Аж душа радуется, что не все в ru-рэпе лицемеры.
Regine Tonique
Regine Tonique - 5 місяців тому
постпродакшн у вас, афиша, просто охуенный!
Ficase
Ficase - 5 місяців тому
Чо за кофта на вишну ?
Альбина Ажгалиева
Альбина Ажгалиева - 5 місяців тому
Многознал много узнал :)
Eugen V.
Eugen V. - 5 місяців тому
Ребят как же хочется вас еще раз услышать в Киеве.
Вот на вас и на ATL с удовольствием схожу не зависимо от цены на билеты.
Denis Marvin
Denis Marvin - 5 місяців тому
Позовите GHOSTEMANE !
В ТОП ЧТО БЫ УВИДЕЛИ !
reflection
reflection - 5 місяців тому
Почему вы не задали Chromatics – Into the Black. Я бы хотел поугарать с этого, ихих))
Удачно спизжено, никто даже не заметил
Слава Путин
Слава Путин - 4 місяці тому
Это сэмпл, если что
Саша Родионов
Саша Родионов - 5 місяців тому
А я просто напишу короткий комментарий:D
Drapeznyi Rys
Drapeznyi Rys - 5 місяців тому
Как наити mnogoznal к.ц. трек?
ГЛЭК ГЛЭК
ГЛЭК ГЛЭК - 5 місяців тому
а
Dru Nya
Dru Nya - 5 місяців тому
Хочу бомбер от многознала чтобы бомбить Хиросиму и Нигасаки.
Ну и чтобы много знать :*
Willy Scar
Willy Scar - 5 місяців тому
блин, я иногда просто не могу разобрать его речь
Владислав Андреевич
Владислав Андреевич - 6 місяців тому
Единственный выпуск, который до конца досмотрел))))))
Yana Loginova
Yana Loginova - 6 місяців тому
О черт, но я только что поняла что Максим похож на Билана в молодости
FLaKsey
FLaKsey - 6 місяців тому
Он похож на Кева из бесстыжих
Олег Борон
Олег Борон - 6 місяців тому
дом офицеров)
Константин Телесов
Константин Телесов - 6 місяців тому
Мне нужен бомбер, чтобы много знать, для того чтобы попасть в минус 40 в гостиницу космос и понять, что же такое Z-PAM.
Kaeka Eka
Kaeka Eka - 6 місяців тому
Что за трек на 2:00 хелп
33.Hack_Data
33.Hack_Data - 6 місяців тому
9:53
DANILICH97
DANILICH97 - 6 місяців тому
Один из моих самых любимых исполнителей... Максим это человек, чьи песни в какой то период подтолкнули меня жить дальше! Спасибо тебе. Это самый что ни на есть ловец солнца, который делится пойманными лучами со всеми) Был бы неимоверно рад бомберу этого бесконечно доброго и светлого человека)
Артес Менетил
Артес Менетил - 6 місяців тому
Позовите фару и морти
Артур Александров
Артур Александров - 7 місяців тому
Мне нужен этот бомбер, я хочу не повторять ошибок Максима и знать всё. И ещё он классный
inessa belova
inessa belova - 7 місяців тому
Какой же прекрасный человечек ❤️❤️❤️музыка его спасает
Vladislav Shramko
Vladislav Shramko - 7 місяців тому
А , так это Вишну , автор ахуенных клипов
Stone Island
Stone Island - 7 місяців тому
Пашка в студию,прошу
Dragon Eggs
Dragon Eggs - 7 місяців тому
он сказал печора
ауе
Flacon
Flacon - 7 місяців тому
рама 3 вандама
Skinny
Skinny - 7 місяців тому
Мне нужен бомбер от Mnogooznaal потому что на улице -40, а в отеле Космос батареи холодные.
Trey
Trey - 7 місяців тому
мне нужен бомбер так как я не знаю что это такое, хочу узнать
Константин Писарев
Константин Писарев - 7 місяців тому
Наконец жертва фанатам без жлобства, не сопливый носовой платок. Да и молодцы, даже Синатру угадали
Артем Брянцев
Артем Брянцев - 7 місяців тому
А я Артём Брянцев (((
Vaut 3D
Vaut 3D - 7 місяців тому
Одену куртку Mnogoznala и найду телку
Nadya !
Nadya ! - 7 місяців тому
Лучший выпуск, по-моему
Yost Bolt
Yost Bolt - 7 місяців тому
Давайте thrill pill
Тимофей Бобин
Тимофей Бобин - 7 місяців тому
Blyyyyya za CHETURE PACANA OGROMNIY LAIKUSIK
FruitShake
FruitShake - 7 місяців тому
Я из Печоры, не угадала б Крида, но звоните :D
Павел Федоров
Павел Федоров - 7 місяців тому
Фару зовите
Shikovichniy
Shikovichniy - 7 місяців тому
Тут конкурсы есть,ого
Тарас тритыши
Тарас тритыши - 7 місяців тому
Хочу бомберку
люблюлюбюлюлблюллюл аааааааааааааааааааааааааааааааааа
Алексей Петров
Алексей Петров - 7 місяців тому
Позовите Луперкаля :)
Igorka 33
Igorka 33 - 7 місяців тому
Я тоже с Печоры, это республика Коми и у нас свой язык. Мне интересно, Максим знает Коми язык?
RATEL RATEL
RATEL RATEL - 7 місяців тому
Эти вставки, не всегда к месту :с
Asked58
Asked58 - 8 місяців тому
Был на концерте 13 марта еееее
Sad_gagarin999
Sad_gagarin999 - 8 місяців тому
Лойс за пипа😍
Иван мастер TV Hare
Иван мастер TV Hare - 8 місяців тому
Хочу бомбер от Многознал потому что у меня нет такого бомбера,а он клевый
Season_Warrior
Season_Warrior - 8 місяців тому
Что за кофта у VISNU?
Background Magazine
Background Magazine - 8 місяців тому
Нужен бомбер от Mnogoznaal, потому что я люблю донашивать вещи за людьми, не знающими песни Егора Крида.
Darya Say
Darya Say - 8 місяців тому
пригласите t-festa
nyash myash
nyash myash - 8 місяців тому
Я просто его хочу
np lm
np lm - 8 місяців тому
жду пашу техника
Mr.Kirich
Mr.Kirich - 8 місяців тому
Во первых у меня нет бомбера, во вторых я слушаю и уважаю MNOGOZNAAL!
Я был бы рад новой шмотке в моем гардеробе, да и ещё его носил многознал. Это же круто пздц..
MORGEN SHTERN
MORGEN SHTERN - 8 місяців тому
Эмио Афишла на Афишу!
Даша Ровнова
Даша Ровнова - 8 місяців тому
ЗА БРЯНЦЕВА ДУШУ ПРОДАМ
Julia Lol
Julia Lol - 8 місяців тому
Не меняй никнейм, он супер
Alexandra Dem
Alexandra Dem - 8 місяців тому
Тилмила реально хочется видеть и слышать дальше
Это ПИЗДЕЦ
Это ПИЗДЕЦ - 8 місяців тому
Эм причесон Сани топ
Irina Lysenko
Irina Lysenko - 8 місяців тому
лайк за Вилли Токарева
Эдуард Закоян
Эдуард Закоян - 8 місяців тому
Сделайте рубрику, в которой буду клипы без песни и они должны будут их отгадать
White Wolf
White Wolf - 8 місяців тому
бомбер
чтобы носить
BulletOneToo
BulletOneToo - 8 місяців тому
После этого видоса приобщился к творчеству этого человека. Спасибо xD
annosadchaya1
annosadchaya1 - 8 місяців тому
Респект Mnogoznaal
Привет из Одессы ждём
Mr Stan
Mr Stan - 8 місяців тому
Где ghostemane ? Ставьте госта блят
Dimash Siyezkhan
Dimash Siyezkhan - 8 місяців тому
Это будет мой первый бомбер за мою жизнь.
Пошли Гулять
Пошли Гулять - 8 місяців тому
Сбылась моя мечта Многознаал угадывает треки
Олег Скоморохов
Олег Скоморохов - 8 місяців тому
ЗОВИТЕ BOULEVARD'A DEPO
murkyblac
murkyblac - 8 місяців тому
Ждал его
Kristi Crown
Kristi Crown - 8 місяців тому
Ааааа это мой любимый певец 😭
Моя его любимая песня это "Белый кролик"
Анна Бурдыгина
Анна Бурдыгина - 8 місяців тому
Мне оч нужен бомбер от Многознала, чтобы подарить его Бабуле на др (она правда слушает русский рэп вместе со мной и даже гоняет на концерты О.о)!!!
Ну и куча буковок «А», чтобы мой коммент не затерялся (я же хорошая внучка!)
Я даже оставлю его 4 раза
Аааааааа
Ксюша Балабанова
Ксюша Балабанова - 8 місяців тому
у меня нет парня, я чувствую себя очень одиноко, поэтому мне нужен бомбер от Максима Многознааловича, чтобы холодными вечерами укутываться в него и жить в иллюзии, что это вещь моего парня и я хоть кому-то нужно =((((
а вообще, слишкоммногознаал - высшее искусство на российской музыкальной арене; слишком самобытен, слишком далекий, но от этого такой близкий сердцу и душе. мой печорский хоуми ♥♥♥
Таня Сафонова
Таня Сафонова - 8 місяців тому
Какой приятный выпуск
Seaside Suicide
Seaside Suicide - 8 місяців тому
Самый охуенный выпуск!👍🔥👌 после Макса, пожалуй, в моём топе будет Jeembo и Tveth😀😎))
勝利と
勝利と - 8 місяців тому
Хочу бомбер, потому что бомбер клевый
Кирилл Кузнецов
Кирилл Кузнецов - 8 місяців тому
Мне нужен бобер от MNOGOZNAAL’а , чтобы быть мятым и хорошим .
твая мамка
твая мамка - 8 місяців тому
Почему я хочу бомбер то Макса?
печку нечем топить))
(39 красава)
Вика Гунькова
Вика Гунькова - 8 місяців тому
Скоро просто заведу свою скетч-линию на этом канале. В стиле "Как получить бомбер и не переспать с Многозналом". Ну гааааайз
Omada Dzaga
Omada Dzaga - 8 місяців тому
То чувство когда ты тоже из Республики Коми))) Да мне вообще нрав Dead Dynasty
DrakeTHPS
DrakeTHPS - 8 місяців тому
12 мая в моём городе концерт Вилли Токарева. Хочу пойти на его концерт в бомбере от многознала XD
lilsky
lilsky - 8 місяців тому
Davaite YUNG LEAN
Кирилл Марышев
Кирилл Марышев - 8 місяців тому
Ооооо Mnogoznaal , это четкий репер , с ОЧЕНЬ четким голосом , мне всем сердцем нравится песня "Белый кролик . Этот бомбер мне нужен для того , что бы я всегда помнил о таком прекрасном человеке и гордился тем что у меня есть его частичка .
Nastia Krivhikova
Nastia Krivhikova - 8 місяців тому
За Mnogoznaalа и двор стреляю в упор!!!
Зу Зузь
Зу Зузь - 8 місяців тому
Хочу бомбер потому, что блэт на весну что то одеть надо, а то продувает соски.
Наступне