ЧТО ВНУТРИ ОГРОМНОГО ГНЕЗДА ШЕРШНЕЙ?

270 930
10 918
 
КОМЕНТАРІ
SlivkiShow
SlivkiShow - 12 днів тому
Не берите в руки шершней, а то будет бо-бо :)
Антоненко В'ячеслав
Антоненко В'ячеслав - 9 днів тому
Да знаешь какое ,,бо бо,, от такого задохнуться можно, моего знакомого за палец на ноге, месяц ногу не чувствовал, короче пессец
gameindustrial 202
gameindustrial 202 - 10 днів тому
Окей
Геннадий Рощупкин
Геннадий Рощупкин - 12 днів тому
даже очень)
Vacil Golen
Vacil Golen - 12 днів тому
Эм... Сейчас зима...
Александр Бондаренко
будет бо-бо-бо и ты станешь ебобо)
Котя мяу мяу
Котя мяу мяу - 22 хвилини тому
У тя шорты прикольные
Virdes
Virdes - Годину тому
Я ещё не начал смотреть, но думаю, там лошадки скачут. Просто я из казахстана, у нас тут повсюду лошадки.
Всё о Музыке
Всё о Музыке - 2 години тому
https://vk.com/public176558207
Всё о Музыке
Всё о Музыке - 2 години тому
https://vk.com/public176558207
За Мир _
За Мир _ - 6 годин тому
(Хаадов) интонация раздражает пипец
Аня Шик
Аня Шик - 6 годин тому
В фиксиках щётка устроина по другому :(
Irinn Art
Irinn Art - 6 годин тому
за один только заказ такой ручки можно сесть, в России много таких дел возбуждено.
Єдиноріжка TV
Єдиноріжка TV - 7 годин тому
1:42 Шершни построили крутой дом
Bit Off
Bit Off - 8 годин тому
Его построил моргеншер
Mextor
Mextor - 19 годин тому
А щетка работает теперь?
Mr. Dev
Mr. Dev - 21 годину тому
это насикомы не хвотает едды бебняшки((((((((
Вика Ширяева
Вика Ширяева - 21 годину тому
От Сливки Шоу узнаю больше чем из школы
Вероника Невская
Вероника Невская - 23 години тому
Снимай по чаще видео пожалуйста
Денис Деремешко
Денис Деремешко - День тому
Привет
Ольга Мих
Ольга Мих - День тому
Озадачена молодые шершни
Liza Борисова
Liza Борисова - День тому
У тебя очень милый и пушистый друг ❤️❤️❤️🐈🐈🐈вы самые лучшие на всей планете люблю вас
Мега Шоу
Мега Шоу - День тому
https://youtu.be/xeg8sly2vGQ
Трэйн [TRANE]ツ
Трэйн [TRANE]ツ - День тому
У этой ручки качество сьёмки лучше чем на моём.....
Pipetka13
Pipetka13 - День тому
Что за дичь???
алия мусаева
алия мусаева - День тому
Как зачем ети маленькие насекомые там?!?!они там мёд наверно едят!!
УЛЫБНИСЬ STREAM
УЛЫБНИСЬ STREAM - День тому
*Лайк если любишь смотреть Slivki Show))*
Го взаимку! пиши + под комментарием
luxeoh
luxeoh - День тому
Есть подозрения что в начале видео шашель
• Полина • КетTM
• Полина • КетTM - День тому
Мне срочно нужна такая ручка буду снимать все драки в нашем классе и учительнице показывать)
Ростислав Кукса
Ростислав Кукса - День тому
3:03 когда учитель спрашивает (хотите контрольную?)
Александр Федяев
Александр Федяев - День тому
За такую ручку можно сесть )))))) за хранение и за продажу не важно, даже за покупку
При чем это очень серьезная статья ))))
Книжный червь
Книжный червь - День тому
Пук
Костян Костяныч
Костян Костяныч - День тому
Аяяй, ручечька это срок)))))))
Yoko 81
Yoko 81 - 2 дні тому
Вроде название не подходит сути видео...хех...извините...
Dmitry Максимович
Dmitry Максимович - 2 дні тому
это улий чужих
Раум Раумавич
Раум Раумавич - 2 дні тому
Ты топ продолжай снимать)
SworldNight
SworldNight - 2 дні тому
*У СливкиШоу топ видео))*
_ГО ВЗАИМКУ ПАЦАНЫ_
ГО В ТОП
HeyTer
HeyTer - 2 дні тому
Оса она как комар только муха
Dashkadonia
Dashkadonia - 2 дні тому
Прикольно 😊
Саня Рій
Саня Рій - 2 дні тому
мде ету ручку купить? !!!
Polina Ray
Polina Ray - 2 дні тому
А почему ударение на я улья может на у нет я не придираюсь но немного режет слух😉
Killina gi
Killina gi - 2 дні тому
0:59 не знаю кто это, но на грёзах насекомых из семейства ос часто паразитируют разные паразиты, чаще всего на яйцах.
Втройэе пространство НЕ ТВОЁ ДЕЛО
То есть вы ублюдки разорилили улей?
Тоха Халк
Тоха Халк - 2 дні тому
то есть ты примитивное создание?
Андрей Михалёв
Андрей Михалёв - 2 дні тому
Что-то тут не так, А где лайфхаки??
Lloig TV TV
Lloig TV TV - 2 дні тому
Мне нравится твой кот!
Wild Goose
Wild Goose - 2 дні тому
Чтр внутри огромного блогера ?
DoMinaTor 1
DoMinaTor 1 - 2 дні тому
3:15 вроде просто ,но сложно
DeDMauS
DeDMauS - 2 дні тому
Просто они сделали ёлку
Галина Щелокова
Галина Щелокова - 2 дні тому
Я думаю что те маленькие жучки это маленькие шершни
Queen Of Skulls
Queen Of Skulls - 2 дні тому
Внутри гнезда сидит АЛИШЕРшень
Никита Заяц
Никита Заяц - 2 дні тому
Зачем ты этих жуков показывал, яже кушал.
Resident Evil 4 Resident Evil 4
Resident Evil 4 Resident Evil 4 - 2 дні тому
Ребята давайте давайте ведь сливки шоу так старается
Resident Evil 4 Resident Evil 4
Resident Evil 4 Resident Evil 4 - 2 дні тому
Ребята все посмотрите стрим сливки шоу и ивангая все пишите я за сливки шоу
Kenny McCormik
Kenny McCormik - 2 дні тому
классно показывать ручку, за которую могут посадить, ведь это спец. устройство
Vett
Vett - 2 дні тому
Я бы не трогал их
Penny Cookies
Penny Cookies - 2 дні тому
Шпионские штучки же запрещены?
ッZenDy
ッZenDy - 2 дні тому
Ручка очень хорошая для школы, там бывают дибилы, ты можешь включить и записывать этих дибилов.
Татьяна Гайкова
Татьяна Гайкова - 2 дні тому
Это личинки
Cardinal
Cardinal - 2 дні тому
На термитов похожи
Даша Хай
Даша Хай - 2 дні тому
У тебя очень познавательное видео
Александр Розенберг
аааааааааааааааааааааааааааааааааааа что с куки
Данил Лютый
Данил Лютый - 3 дні тому
В щётке была батарейка как в usb вентиляторе из фикс прайс
Mary Maykova
Mary Maykova - 3 дні тому
ТАК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ ВСТАЛИ И ПОЁМ С 12 ЛИМОНОВ СЛИВКИ ШОУ С 12 ЛИМОНОВ СЛИВКИ ШОУ И правда 12.000.000 сливки ШОУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Jenia Daipe
Jenia Daipe - 3 дні тому
Фиксики про зубную щётку лучше объяснили.
Илья Шарин
Илья Шарин - 3 дні тому
Слив: не спешите покупать такую ручку, вы ведь не хотите сидеть в тюрьме?
Также слив: лайвхаки для тюрьмы!
TemaMine
TemaMine - 3 дні тому
Деда Шер да я Алишер
Наставник лайки сюда кто любит апельсинку )
Mr Kir4ik
Mr Kir4ik - 3 дні тому
хорошо что лаки погиб а не Куки
ВКУСНЫЙ ПОМИДОР ПОМИДОРКА
Плагиат...
Ярослав Вербицкий
Ярослав Вербицкий - 3 дні тому
Делаем выводы:Я стану пчелкой!
IOS GAMES
IOS GAMES - 3 дні тому
Ти там обережніше щоб шершні не покусали .
Тёма Тимофей
Тёма Тимофей - 3 дні тому
а вот за ручку и посадить могут если вы не знали господа))Незаконные производство, ПРИОБРИТЕНИЕ и (или) сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации Статья 138.1 Уголовного кодекса РФ
Slogint ok
Slogint ok - 3 дні тому
https://www.youtube.com/channel/UCIJx0RtSL8B3-vWHHa6hxkQ
Retrasion
Retrasion - 3 дні тому
SlivkiShow самый лучший канал делающий лайфхаки и эксперементы)
Retrasion
Retrasion - 3 дні тому
Бедный улей)
Дэн Лис
Дэн Лис - 3 дні тому
По-моему те существа это термиты
кот воный сталин
кот воный сталин - 3 дні тому
Канал ивангая гавно!!!!!!!!!!!!!
кот воный сталин
кот воный сталин - 3 дні тому
Интерестно
Милана Султанова
Милана Султанова - 3 дні тому
Лайфхакер для тюрьмы то что надо)))))
Камила Булатова
Камила Булатова - 3 дні тому
И зачем я хожу на биологию?
Bi Di
Bi Di - 3 дні тому
2 новых видео
Craftik
Craftik - 3 дні тому
где такую ручку купить??
Fesya 321
Fesya 321 - 3 дні тому
Плагиат
Noctis Lucis
Noctis Lucis - 3 дні тому
Такая манера разговора lol
Роман Томилов
Роман Томилов - 3 дні тому
А причем тут ручка и щетка если видео про гнездо
Dalors Play
Dalors Play - 3 дні тому
Опустись на Марианскую впадину будет интересно узнать что там
Пашок Максимов
Пашок Максимов - 3 дні тому
https://vk.com/wall-157858886_135955
Kamomiru Shiro
Kamomiru Shiro - 3 дні тому
Так а что за насекомые были в улье?
mariana hriniava
mariana hriniava - 3 дні тому
Нащот щостки ,плагиат у фиксеков!xD
semen marvin
semen marvin - 3 дні тому
Они спали зимой а вы их Разбудили!!!
ТИХИЙ [GAMING]
ТИХИЙ [GAMING] - 3 дні тому
3:15 я уже от фиксиков знаю.
Просто Коммунист
Просто Коммунист - 3 дні тому
1:10 ЕДЯТ!!!
tim010 tim
tim010 tim - 3 дні тому
Подписаться Tim010 tim канала
Спасибо всем 😉
Lapaduk Lapaduk
Lapaduk Lapaduk - 3 дні тому
Сливки шоу мыхты видеолар ыстейды
• MeTrion •
• MeTrion • - 3 дні тому
Это были термиты
TheSacredGaming `
TheSacredGaming ` - 3 дні тому
My phobia strikes.....
Frankenstein0082
Frankenstein0082 - 3 дні тому
Это похоже на блох.
Nik Phermer
Nik Phermer - 3 дні тому
лайк за щетку =)
Цундере Тян
Цундере Тян - 3 дні тому
Баба капа :Шершуняяяяя
Шершуня: шо Капочка ?
Гыыыыы
Я родился!
Со мной все норм ( вроде)
Supper Star
Supper Star - 3 дні тому
Если бы я щетку разобрала, обратно не собрала бы))))
Supper Star
Supper Star - 3 дні тому
А ведь они так долго наверное этот улий строят...
Fortnite TV
Fortnite TV - 3 дні тому
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ 2 КАНАЛ ПЖ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО СЫЛКА/https://youtu.be/zYPegKcxqbc

СПАСИБО ЕСЛИ УЖЕ ПОДПИСАЛСЯ!!!
Олеся Колб
Олеся Колб - 3 дні тому
Капец, очень жудко смотреть но как всегда всё круто
Sofa like
Sofa like - 3 дні тому
Это самый нормальный канал который я видела. Здесь никто не пользуется матами и просто очень интересные видео. Темболее я просто обожаю Куки 🐱🐈
Reply Life
Reply Life - 3 дні тому
Что внутри улия шершней??
(Задумалась)
Может... А! Шершни!
Только Правда
Только Правда - 4 дні тому
Очень интересно, но нихуя не понял....
Наступне