Слова перед боем Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов РУССКАЯ ОЗВУЧКА

92 148
6 243
 
КОМЕНТАРІ
True Gym MMA
True Gym MMA - 10 днів тому
Ссылки на трансляцию турнира уже в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/truegym
Спасибо, что с нами!
P. S. Умники, кому не нравится название! Как назвать хлопок Конора со всей силы по рукам Хабиба? Погладил?
Borsch Show
Borsch Show - 7 днів тому
Хабиб не мужчина ведет себя недостойно, забрать у него пояс, он его не заслужил ! !
Связной Связной
Связной Связной - 7 днів тому
Хабиб желаю крепки здарови вам
Dima Peace
Dima Peace - 7 днів тому
Хабиб мешок с говном,этой обезьяне место в клетке с такими же зверьми как он сам,пусть там бананы жрёт молча! Конор лучший!
Артём Чеченков
Артём Чеченков - 8 днів тому
Огромное вам спасибо за трансляцию ни где не мог найти к стати почему Конор так легко сдался за словами надо было следить Хабиб настоящий мужик я болел за него знал что он выиграет
Abdumadzhid Abdykarimov
Abdumadzhid Abdykarimov - 39 хвилин тому
Больше не делай перевод.
Забират Гусейнова
Забират Гусейнова - 7 годин тому
словами уничтожил Хабиб Конора.
siqurt
siqurt - 13 годин тому
Я с Вас просто охуеваю!!!! Это шоу!!! Идиоты. Они играют свои роли.
Как бы сказал Лавров- Дебилы блядь.
Дмитрий Ежов
Дмитрий Ежов - 19 годин тому
Всем хейтерам Конора посвящается:
1. За кого болеть выбор каждого, пошли на хуй кто думает обратное (ты болел за Хабиба, вот же -пидараст- негодяй-так нужно было реагировать всем тем кто болел за Конора?????? До вашего уровня опускаться не буду);
2. Все кто пишет что Конор обезьяна и балабол, походу забыли кто он (или не знали), напомню: Это чемпион (бывший) в 2-х весовых, человек, который делает шоу перед боем и во время боя (90% боев топ);
3. Кто первый начал эту войну???????????? Конор??????????? Хуй там плавал, прикинь фанат Хабиба, тебе ведь по-хуй что там было до, важно что бешеный ирландец хуисосил Хабиба уже на финишной прямой. (для справки: Хабиб начал эту войну, и то не сразу, т.к. первые выпады в сторону Конора были восприняты последним знаете как???? НИКАК!!!!! Он отреагировал только после попытки покормить Хабиба покормить Лобова (друг Конора) морепродуктами. Вот ирония, ирландцу на х не надо было выливать г-но на хабиба.
4. Очень важно! Хабиб будучи очень верующим и ценящим свою семь, страну (это не точно) и родину по моему скромному мнению должен был отказаться от всех этих конференций. Это был бы хороший поступок, никакого треш-толка не было бы и все то, за что Хабиб ненавидел Конора сошло на нет. Вопрос в том, на сколько меньше был бы гонорар??? Вот вам вопрос-ответ.
5. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВАЖНО: Хабиб был на много сильнее, базара нет. Но возносить его не стоит, т.к. как Конор бился оч. оч. плохо (я не защищаю его, он проиграл 100%) и по этому это не велика победа. Я не к тому что Если бы да кобы, Конор был бы в хорошей форме, то Хабиб не затащил, нет я просто констатирую: Хабиб выиграл слабого соперника, вот и все.
P.S. Не пишите что Хабиб не знал что Конор будет лить грязь, он прекрасно знал, посмотрите его интервью где он говорит что ожидал все это.
\\\\\\Я Русский и если бы на месте Хабиба был бы Русский, со всей этой историей, я бы один хер был бы на стороне Конора. Болеть за нашего, потому что он наш, это пиздец, это удел ботов, мозга 0.
SEVEN
SEVEN - 21 годину тому
Конору в общем то похуй на результат. Заработал кучу бабок, пропиарил виски+теперь можно провести реванш и заработать еще больше.
Hack Bolt
Hack Bolt - День тому
*Привет, очень хорошая победа из Баку Khabib* !
Елена Легкова
Елена Легкова - День тому
Хабиб! Вы супер! За такие слова эту мразищу можно было и жоще!!!!
Оксана Унанян
Оксана Унанян - День тому
ВИНИ ВИДИ ВИЦИ👍👍👍
Chris Evans
Chris Evans - День тому
Что за трек ?
KGZ SITI любимый зять
KGZ SITI любимый зять - День тому
Конор ты не корол, ты петух понял?? а Король это Хабиб..
Катюха_ Super!
Катюха_ Super! - День тому
Что за песня в начале
Исмоил Ахмедов
Исмоил Ахмедов - 2 дні тому
Хабиб мог его на первом раунде задушит просто хотел чтобы он почувствовал боль просто хотел чтобы он отвечал за свои слова всё что сказал до Боя
Naeem Kkr
Naeem Kkr - 2 дні тому
💪💪💪💪💪💪
Naeem Kkr
Naeem Kkr - 2 дні тому
masha allah khibib
Чарлз Энштейн
Чарлз Энштейн - 2 дні тому
Я всегда за Хабиба ☝️☝️
Лучик Солнца
Лучик Солнца - 2 дні тому
ХАБИБ КРАСАВА ,Я НЕ СОМНЕВАЛАСЬ НЕ НА СЕКУНДУ...ТЫ ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ...ТЫ ПОКАЗАЛ ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ ЧТО РОССИЯ НЕ СДАЕТЬСЯ ...ЧТО В РОСИИ ЕСТЬ НОСТОЯЩИЕ ГЕРОИ ЭТО СИЛЬНАЯ НАЦИЯ СТРАНА.....ДАГЕСТАН РОССИЯ МЫ ВМЕСТЕ СИЛА...💪💪💪💪💪💪
Stigmat111
Stigmat111 - 2 дні тому
дайте ссылку на песню !!!
СЛУЖУ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ !
ТАК ДЕРЖАТЬ, ХАБИБ !!!
Исмоил Ахмедов
Исмоил Ахмедов - 2 дні тому
Я первый вежу человека катори держал свой слова хабиб сказал я размажу его лицо размазал сказал во время драка поговорю с этим петухом в этоги поговорил кагдо бель ему по лицо сказал конер будут стучать в 4 раунди в этоги задался после бой ище унего сколько силь остались пригнул за клетке и на кидался на второй петуха
Roman Martinov
Roman Martinov - 2 дні тому
король пришел домой?)))) аха ха петух конор, как сосал, так и сосет))))))))))))) так же как и его фанаты))))))))))))))))
Mr. stifikus 2 & Mr.Bumer
Mr. stifikus 2 & Mr.Bumer - 3 дні тому
Как музыка в начале видео называется???
poes 22
poes 22 - 3 дні тому
В некоторых видосах говорили Конор победит Конор победит ну слажилась по другому
Шахноза Пулатова
Шахноза Пулатова - 3 дні тому
Макгрегор похож на АЛКАША😁😁😨😨😨😨
Ahmad Parvej
Ahmad Parvej - 3 дні тому
Alhamdullah
Roza Sap
Roza Sap - 3 дні тому
Обратите внимание на телек сзади как они смотрят)))
Aleksandr Volkov
Aleksandr Volkov - 3 дні тому
конор петушара дырявый допизделся )))) Хабиб размотал его как щенка ))))
ZАПРЕТ #
ZАПРЕТ # - 3 дні тому
Хабиб спросил с Конора за слова!
Екатерина Шемелина
Malades habib
Анжела Серебрякова
Конор гандон
Sanam Ergasheva
Sanam Ergasheva - 4 дні тому
Никанор а петух петушок петушок конченый пидр Хабиб плохие слова сказал потом обидно место поставил Это петух очень хорошо сделал мне понравился😀😀😀
Марьям Абдулаева
Марьям Абдулаева - 4 дні тому
после боя с хабибом конора назвали "конор-х/яжи"😂😂😂😂
knowledge world
knowledge world - 4 дні тому
khabib we love u from india. alhamdulila.
milan mischuk
milan mischuk - 4 дні тому
Что за песня на рекламе 1х ?
Fars Hals
Fars Hals - 4 дні тому
Конор питушок🐔🐔
zain khan
zain khan - 4 дні тому
Kabib is great varey batueful feather UFC
TOP STOP
TOP STOP - 4 дні тому
*Хабиб сдержал своё слово, а КОНОР нет*
Ирш Ат
Ирш Ат - 4 дні тому
Спасибо за ролик! Что за трек в начале во время рекламы?
Artem Gre4yk
Artem Gre4yk - 5 днів тому
Я за конора быь
Islam Reshedov
Islam Reshedov - 5 днів тому
Хабиб красавчик
Махлие Сулайманова
Махлие Сулайманова - 5 днів тому
Брат Хабиб молодец не забывает Аллаха пусть Аллах тебе поможит всегда
Нурбек Исламов
Нурбек Исламов - 5 днів тому
Хабиб молодец
Масия Халафян
Масия Халафян - 5 днів тому
У Коннора больше выебонов было,опустили как петуха,а Хаба красавчик Уважаю
Мухамед Perm
Мухамед Perm - 5 днів тому
Хабиб молоток красива говорил и сделал
Animator Andrey
Animator Andrey - 5 днів тому
Мне аж противно от этих петухов стало...
Макка Сайдукаева
Макка Сайдукаева - 5 днів тому
Хабиб Нур Магомедов класс
Макка Сайдукаева
Макка Сайдукаева - 5 днів тому
Ужас
Kaya Janbaz
Kaya Janbaz - 5 днів тому
Ааа
Мадина Омарова
Мадина Омарова - 5 днів тому
Машаллагь так красиво говорит хабиб алх1амдулилагь.
Ишхан Варелджян
Ишхан Варелджян - 5 днів тому
Кто за хабиба?ставим лайк,соц опрос!после чего будет записано видео обращение очень интересное
Dmitriy Yurtov
Dmitriy Yurtov - 5 днів тому
0:00 Что за музыка играет во время рекламы 1Xbet ???
Тахир Хашимов
Тахир Хашимов - 5 днів тому
Эй роман наркоман где твой конор
Наталья Глухова
Наталья Глухова - 5 днів тому
Великолепный век 1 сеэон 10 серия
Мага Магомедов
Мага Магомедов - 6 днів тому
МакКрекер петух! Его петушино-вольяжная походка по рингу закончилась для него плевком от Хабиба ! Заслужил этого Крекор мак. !!!
Мага Магомедов
Мага Магомедов - 6 днів тому
Простой паренёк из горного аула достиг Вершины Славы..! А вы завидует ему! Мне жаль вас.....
М Gaytov
М Gaytov - 6 днів тому
уроооод ты,доигрался,уррррраааппп
Mega Tel
Mega Tel - 6 днів тому
пиздыполучилполучилпизды
АРЗЫГУЛ ШАЙДУЛЛАЕВА
Конор петух Хабиб орёл
Ali Hamdamov
Ali Hamdamov - 6 днів тому
Ха ха ха сочувствую вас конор дрочери он на вас большой хуй положил чтобы вы отсосали пиздец тупые Дауни
Dimas Agas
Dimas Agas - 6 днів тому
Пацаны хватит чмырить Конора.Хоть он и проиграл,но вы хоть понимаете что сделал ваш Хабиб после матча?Вот скажите на кой чёрт он полез мутузиться с командой Конора.Конор даже после того как фанаты Нурмагомедова так сказать ,,напали'' на Макгрегора, тот не писал заявы на тех кто участвовал в поножовщине.У меня всё.
Mamad Tio
Mamad Tio - 6 днів тому
conor terlalu sombong dia sudah merasakan buah kesombongan nya, khabib is the best 😇😇😇
Araz ismayilov
Araz ismayilov - 6 днів тому
AZERBAYCAN
Danil Egorow
Danil Egorow - 6 днів тому
Контр так выебавался и все-таки получил пизды
Андрей Т
Андрей Т - 6 днів тому
до петушился !!!
Алексей Филимонов
Алексей Филимонов - 6 днів тому
ПРОСТО ШОУ!СКОЛЬКО ЗАПЛАТИЛИ ЧТОБЫ ПРОИГРАЛ?)))))
ИЛИ ВЫИГРАЛ?)))
Kozim Gulomov
Kozim Gulomov - 6 днів тому
Khabib is best in the worl!!!
Nihad Gasimli
Nihad Gasimli - 6 днів тому
Что то раньше все были против хабиба... И вдруг после боя как выяснилось что хабиб победил, все сразу : Молодец!; Я за него и болел, и т.д
Иван Субботин
Иван Субботин - 7 днів тому
конор пидор
Billi Games
Billi Games - 7 днів тому
*Красава хабиб продолжай в том же духе!!!!*
Neon Rid
Neon Rid - 7 днів тому
S
Maza Faka
Maza Faka - 7 днів тому
Конор - петух щипаный
Neriman Dadasov
Neriman Dadasov - 7 днів тому
Konor yibani yibali tebe kak siluxa
Creeper
Creeper - 7 днів тому
Мдааа, в комментах одни далбаебы, кричащие, о своем Хабибе. Как ебланы ей богу, всячески пытаются оскорбить Конора. Не знают история ни одного из них, ещё что-то пишут, своими ебучими кривыми пальцами. Услышали о том что завтра будет бой, и возомнили что знают о них всё, в том числе - "смотрят UFC повсеместно". Далбаёбы...
Ромкино
Ромкино - 7 днів тому
Хабип бибип
Agtdfdg Dgsfvg
Agtdfdg Dgsfvg - 7 днів тому
Конор ирландский питух , а Хабиб дагестанский орёл братуха
Магди Курбанов
Магди Курбанов - 7 днів тому
Где теперь это болельшики петушка?? Рястянули просто там всех
Draco Malfoy
Draco Malfoy - 7 днів тому
2:04 с ним поздоровался Тимати??
Ұнавпо Оммолщ
Ұнавпо Оммолщ - 7 днів тому
уважение МАКГРЕГАР
Borsch Show
Borsch Show - 7 днів тому
Хабиб не мужчина ведет себя недостойно, забрать у него пояс, он его не заслужил !
Nura Elizade
Nura Elizade - 7 днів тому
İnşəALLAH həməşə xəbib qalib gələcəy hə zaman👍
Дилшод Саидгазиев
Дилшод Саидгазиев - 7 днів тому
хабиб маша Аллох удачи
Дилшод Саидгазиев
Дилшод Саидгазиев - 7 днів тому
конор паражения 😄😄😄😄😄😄лох
Денис Колосков
Денис Колосков - 7 днів тому
Конор наш чел, мусульмане левые
Ulugbek Aminjanov
Ulugbek Aminjanov - 7 днів тому
сен шанимиззи динимиззи химоя килдинг зоооооооооооор
Ulugbek Aminjanov
Ulugbek Aminjanov - 7 днів тому
сени худони узи куллади омад йор болсин сени яхши курамиз хабиб
Але Ге
Але Ге - 7 днів тому
Хабиб извини, что в школе бил тебя, Надеюсь ты не держишь на меня зла.Ты молодец.
Dumathoin Moradin
Dumathoin Moradin - 7 днів тому
Что за песня в самом начале?
Пацриот США
Пацриот США - 7 днів тому
В общем, главное чтобы виски продавалось.. побольше шума в СМИ, побольше шоу и .. наглоссанцкое быдло уже скупает бухло Конора в барах Ирландии и Лондона. Как говориться ничего личного, только бабки..
Такой вот "западный мир".
Не знаю как Вы. Но лично я считаю, что ни один русский уважающий себя боец не будет так дешево кривляться и пиарится. Вы, например, представляете себе Федора Емельяненко с бутылкой водки своего производства в роли дешевого клоуна, разгоняющего публику эпатажными кривляниями? Я нет. Такой вот Русский мир.
fil kot
fil kot - 7 днів тому
петушиные бои
Объективная реальность.
Рыжая шалаболистая обезьянка опиздюлилась.
Deus Amentiam
Deus Amentiam - 7 днів тому
БИБИБ
Elnur Mamedov
Elnur Mamedov - 7 днів тому
😎😎😎😎😎💪💪💪💪💪💪💪 хабиб
Elnur Mamedov
Elnur Mamedov - 7 днів тому
Хабиб ура
Ислам Цуров
Ислам Цуров - 7 днів тому
допизделся цыпленок
Dani Danch
Dani Danch - 7 днів тому
Конор питуг!!!!
**** ****
**** **** - 7 днів тому
Хабиб мразь.
Азамат Караев
Азамат Караев - 7 днів тому
Хабип мощ
Александр Дикии
Александр Дикии - 7 днів тому
петух конор!мелкое пендосовское говно
Надежда Кутова
Надежда Кутова - 7 днів тому
Макгрегор такой смешной, трусишка, типа держите меня семеро... ахахаха. Хабиб красавчег😁. Респект и уважуха .
Фарм Акк
Фарм Акк - 7 днів тому
Кто понтавался и лоханулся
Наступне